Лунный метеорит NWA 11544

Место падения: Северо-Западная Африка

Время падения: неизвестно

Время обнаружения: 2017 г

Общие сведения

Метеорит NWA 12544 состоит из пород и минералов вулканического происхождения. Это мелкозернистая базальтовая брекчия, состоящая на 50% из базальта, на 25-30 % из плагиоклаза, а также ильменита и соединений железа. Такой состав характерен для лунных пород и указывает на вулканическую активность в прошлом.

По общей типологии этот метеорит является каменным, Цвет коричневато-серый, с неравномерными пестрыми вкраплениями. Хорошо заметны минеральные прожилки.

История изучения

Официальное название метеорита, NWA 11544, говорит о том, что местом его обнаружения была Северо-Западная Африка. Обстоятельства находки, к сожалению, неизвестны.

Лунные метеориты относятся к одним из самых редких типов «небесных камней». И наверняка можно сказать, что они – одни из самых необычных. Ведь это не что иное, как фрагмент поверхности нашего спутника, Луны. При падении крупного космического тела на поверхность Луны, часть горных пород может быть выброшена в космос. Если такой обломок будет захвачен гравитационным полем соседней Земли, он станет метеоритом. Всего на Земле известно около 140 метеоритов, имеющих лунное происхождение.

Лунный метеорит NWA 11524 48,31 г