Марсианский метеорит NWA 12564

Краткая характеристика:

Тип: марсианский метеорит (шерготтит)

Место падения: Мавритания

Время падения: не зафиксировано

Время обнаружения: 2019 г

История изучения

Официальное название метеорита, NWA 12564, говорит о том, что местом его обнаружения была Северо-Западная Африка. Обстоятельства находки неизвестны, метеорит был приобретен в Мавритании.

Марсианские метеориты относятся к одним из самых редких типов «небесных камней». И наверняка можно сказать, что они – самые необычные. Ведь это не что иное, как фрагмент поверхности другой планеты, Марса. При падении крупного космического тела на поверхность планеты, часть горных пород может быть выброшена в космос. Если такой обломок будет захвачен гравитационным полем соседней планеты, он станет метеоритом. Всего на Земле известно 239 метеоритов, имеющих марсианское происхождение.

Общие сведения

Метеорит NWA 12564 состоит из пород вулканического происхождения. Текстура метеорита зернистая, состав соответствует диабазу. В прошлом Марс был вулканически активной планетой, и значительная часть его поверхности состоит из таких горных пород, как диабаз или базальт.

По общей типологии этот метеорит является каменным, Цвет серый, с белыми вкраплениями. На изломе плитки видны черные прожилки минералов.

Общий вес найденных фрагментов составляет 1918 грамм.

Записей не найдено